Интернет-магазин работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00
Эксклюзивный дистрибьютор
Ampol Food на территории России

Оплата и возврат

Оплата заказов
Выберите для себя максимально удобный способ оплатить выбранный товар:

  • Пластиковой картой через терминал в момент доставки товара или самовывоза (предупредите пожалуйста заранее нашего менеджера, если хотите выбрать эту опцию)
  • Переводом на карты СБЕРБАНКА, АЛЬФА-БАНКА, СОВКОМБАНКА (узнайте подробности у менеджера)
  • По счету на банковские реквизиты нашей организации
  • Пластиковой картой в момент заказа на сайте.

Обмен-возврат оплаченных продовольственных товаров
Покупатель может вернуть продовольственный товар ненадлежащего качества или неправильное вложение (пересорт)

Товар ненадлежащего качества — это товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток — это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Покупателю с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену без указания причины возврата.

При доставке заказа курьером по Москве Вы можете ознакомиться с заказом и принять решение о покупке. Вы всегда можете отказаться от части привезенного товара или от заказа целиком в случае, если произошел пересорт или Вас не устроило качество, сроки годности или внешний вид товара. Сумма заказа в данном случае будет изменена.

Если заказ был предоплачен, то стоимость товаров, которых нет в наличии возвращается в размере 100%. По желанию Покупателя товар может быть заменен на аналогичный или совершенно другой артикул в пределах оплаченной стоимости. Если стоимость товара на замену меньше, то разница в стоимости будет возвращена Клиенту полностью.

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 1−3 дня. При оплате заказа с сайта, возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 15 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Вы всегда можете связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 989-17-40 или +7 (903) 222-23-30 (What`s up | Viber) и обговорить альтернативный способы оплаты товара.